Контакты

Ростовская обл.,
г. Батайск,
ул. 60-летия Победы, 40/4

8-928-229-40-82

tanzai2005@yandex.ru

Наши услуги
Новости:
10.12.2019ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИКИ 2020 ГОДА

Уважаемые клиенты и партнёры Группы!
Обращаем Ваше внимание на График работы в Новогодние праздники 2019-2020 года.

31.12.2018ИЗМЕНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА КОМПАНИИ

Юридический адрес изменён: 346880, Ростовская область,
г. Батайск, ул. 60-летия Победы, 40/4
Открыт клиентский офис для клиентов: 
г. Ростов-на-Дону, ул. Привокзальная, д. 15
(код на двери 759 колокольчик)
Приём по записи

 

 

 

Яндекс.Погода
ООО “Группа компаний “Спираль”
КРУПНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОЦЕДУРЫ 
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН

file1569

Ведение кадрового учёта

  Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.
   Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
   Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
   И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства. 

   Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:
   
 

ID услуги Наименование Тарифа по сопровождению   Стоимость
в месяц, рублей
1979.02.13.5.1 Кадровое сопровождение Тариф «Старт» (до 5 работников) 3 000
1979.02.13.5.2 Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт» (от 6 до 20 работников) 5 000
1979.02.13.5.3 Кадровое сопровождение Тариф «Бизнес» (от 21 до 50 работников) 10 000
1979.02.13.5.4 Кадровое сопровождение Тариф «Профи» (от 51 до 500 работников) от 20 000

 В каждый Тариф входят следующие услуги:
- оформление нового работника на работу (полный пакет документов);
- ознакомление его с локальными документами компании;
- документирование всех перемещений, увольнений, направление в командировку, отчётов о командировке и т.п.
- ведение журналов и книг учёта;
- ведение воинского учёта;
- ведение учёта и документирование трудовых книжек;
- разработка локальных актов.

Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:
- оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 3 000 рублей в зависимости от количества работников компании.

Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке):
- срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 5 000 рублей в зависимости от количества работников компании.


 

Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: 8-863-247-33-72