Контакты

344016, 
г.Ростов-на-Дону, 
а/я 5633

8-951-537-57-98
8-958-543-86-29
 
с 07 до 24 часов 
ежедневно

247-33-72
322-10-79
с 8 до 17 часов 
рабочие дни 

ICQ 211873245
Skype: taran-spiral

info-spiral@mail.ru   
office@spiralcenter.ru 

Наши услуги
Новости:
31.12.2015Изменён юридический адрес

Юридический адрес теперь соответствует фактическому: 
г. Ростов-на-Дону,
ул. 6-я Турнирная, 12

25.06.2014РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИИ

25 июня 2014 года произошла официальная реорганизация Центра развития бизнеса.
Рождена Группа компаний "Спираль".

Megagroup.ru Яндекс.Погода


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Канадский доллар к доллару

Мы работаем с Вами, Вы - побеждаете с нами.
ООО “Группа компаний “Спираль”
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

ДОПУСК СРО, АРБИТРАЖ, ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
СЕРТИФИКАЦИЯ ISO, СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТ, ТР ТС, 
ЛИЦЕНЗИИ, ОБУЧЕНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ РТН 

Главная >> Кадровые услуги >> Ведение кадрового учёта

САЙТ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА

Ведение кадрового учёта

   Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.
   Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
   Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
   И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства. 

   Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:
   
 

ID услуги Наименование Тарифа по сопровождению   Стоимость
в месяц, рублей
1979.02.13.5.1 Кадровое сопровождение Тариф «Старт» (до 5 работников) 3 000
1979.02.13.5.2 Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт» (от 6 до 20 работников) 5 000
1979.02.13.5.3 Кадровое сопровождение Тариф «Бизнес» (от 21 до 50 работников) 10 000
1979.02.13.5.4 Кадровое сопровождение Тариф «Профи» (от 51 до 500 работников) от 20 000

 В каждый Тариф входят следующие услуги:
- оформление нового работника на работу (полный пакет документов);
- ознакомление его с локальными документами компании;
- документирование всех перемещений, увольнений, направление в командировку, отчётов о командировке и т.п.
- ведение журналов и книг учёта;
- ведение воинского учёта;
- ведение учёта и документирование трудовых книжек;
- разработка локальных актов.

Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:
- оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 3 000 рублей в зависимости от количества работников компании.

Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке):
- срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 5 000 рублей в зависимости от количества работников компании.


 

Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: 8-863-247-33-72