Контакты

г. Ростов-на-Дону,  
а/я 1720, 344069
(для писем)

8-863-247-33-72
8-951-537-57-98

8-863-217-64-23

info-spiral@mail.ru   
office@spiralcenter.ru

Наши услуги
Новости:
10.12.2019График работы в праздники

Уважаемые клиенты и партнёры Группы!
Обращаем Ваше внимание на График работы в Новогодние праздники 2019-2020 года.

31.12.2015Изменён юридический адрес

Юридический адрес Группы изменён: 344069, г. Ростов-на-Дону,
ул. 6-я Турнирная, 12
Открыт абонентский ящик Почты России для корреспонденции: 
344069, г. Ростов-на-Дону, а/я 1720

 

Яндекс.Погода
ООО “Группа компаний “Спираль”
КРУПНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА
(КАДРОВОЕ, БУХГАЛТЕРСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ),
ВЕДЕНИЕ СУДЕБНЫХ СПОРОВ, АРБИТРАЖ, ДОЛГИ

Главная >> ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА: >> Кадровые услуги >> Ведение кадрового учёта

Обращаем внимание посетителей: сайт находится в стадии реконструкции

Гарантии надёжности работы с нами:
Оказываемые услуги проходят обязательное официальное оформление:

 - заключение договора с указанием обязательных условий (никаких скрытых примечаний); 
- выставление счёта на предоплату услуг с указанием на номер договора; 
- по факту оказания услуги выставляется акт оказанных услуг на всю стоимость услуги. 

Ведение кадрового учёта

  Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.
   Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
   Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
   И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства. 

   Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:
   
 

ID услуги Наименование Тарифа по сопровождению   Стоимость
в месяц, рублей
1979.02.13.5.1 Кадровое сопровождение Тариф «Старт» (до 5 работников) 3 000
1979.02.13.5.2 Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт» (от 6 до 20 работников) 5 000
1979.02.13.5.3 Кадровое сопровождение Тариф «Бизнес» (от 21 до 50 работников) 10 000
1979.02.13.5.4 Кадровое сопровождение Тариф «Профи» (от 51 до 500 работников) от 20 000

 В каждый Тариф входят следующие услуги:
- оформление нового работника на работу (полный пакет документов);
- ознакомление его с локальными документами компании;
- документирование всех перемещений, увольнений, направление в командировку, отчётов о командировке и т.п.
- ведение журналов и книг учёта;
- ведение воинского учёта;
- ведение учёта и документирование трудовых книжек;
- разработка локальных актов.

Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:
- оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 3 000 рублей в зависимости от количества работников компании.

Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке):
- срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 5 000 рублей в зависимости от количества работников компании.


 

Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: 8-863-247-33-72